[Gnome] Q: gnome-2.24

Юсупов Радик =?iso-8859-1?q?Usupov=2ERadik_=CE=C1_cg=2Eru?=
Чт Авг 21 11:05:48 MSD 2008

Igor Androsov пишет:
> [...]
Хоть и не вхожу в gnome-team, но имею большое желание тестировать новый
gnome.

Возможно стоит собрать на "посмотреть для EeePC" http://www.lxde.org?

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81