[Gnome] Q: gnome-2.24

Ср Авг 20 17:34:56 MSD 2008

В Срд, 20/08/2008 в 17:22 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:
> Пока не вышли дистрибутивы на базе 4.1 думаю лучше оставить в Сизифе
> 2.22, а для 2.24 сделать отдельный репозитарий на people, -- я раньше
> так и делал, -- собирал постепенно нестабильную ветку в свой репозитарий
> на people, (желающие тестировать его могли легко подключить), и потом
> заливал новый Гном в Сизиф целиком.
Можно и так. В любом случае нужно полностью завершить
сборку/перекладывание пакетов в 4.1, и лишь после этого выкладывать
новую версию в Сизиф. Иначе у нас будут проблемы.

> Напротив, недавно у @gnome стало гораздо более прав на сборку пакетов,
> так что можно начинать :)
Только умоляю, аккуратнее с системообразующими библиотеками, иначе нас
придут убивать ldv@ и призрак at@ :) Ну и половина пользователей Сизифа
заодно :)