[Gnome] Q: gnome-2.24

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 20 16:32:59 MSD 2008

День добрый.
Господа релиз гнома версии 2.24 намечен на 24 сентября.
На ftp уже выкладывается beta1(2.23.90). К 3 сентября должен появится
релиз beta2(2.23.91)
Когда мы это начнём выкладывть в сизиф? с какой версии?
Я бы предложил 2.23.90 пропустить (или что-то критическое собрать), а
начать с 2.23.91.
Из стабильной ветки 2.22 обновлять только в бранче-4.1, если в сизифе
уже более новые версии пакетов.
Со своей стороны могу посодействовать в сборке, начиная с 3 сентября.
Закинуть бомбу в сизиф или на people я смогу, а во время релиза я буду
недоступен (с 14 сентября буду в отпуске на пару недель).
Для бэта-сборок понадобятся и новые версии системообразующих пакетов
(glib2, gtk+, pango, cairo, ...), на которые права у gnome@ отобрали.
Подготовят ли их к тому времени?

--
Alexey Shabalin