[Gnome] Красивый gdm

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 19 20:26:50 MSD 2008

19 августа 2008 г. 16:05 пользователь Юсупов Радик написал:

> Я не помню что это за доска такая, но верю вашему вкусу и с нетерпением жду
> :)
> Спасибо!

отправил в сизиф gdm с настроеным на тему "счастливый Гном с доской портретов".
При обновлении само естественно не заработает - создаётся rpmnew для
конфига - надо заменить в ручную.
По поводу доски: в README написано, что это небезопасно, как мы будем поступать?

--
Alexey Shabalin