[Gnome] webkit, mono и другие

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 15 00:56:16 MSD 2008

В Чтв, 14/08/2008 в 20:28 +0400, Alexey Shabalin пишет:
> Господа, хочу проинформировать вас о своих небольших успехах.
> У меня есть сборки webkit и mono-2.0preview1.
> webkit в сизифе уже стар, а src.rpm страшен из-за размера (у меня
> меньше 10М получился, а в сизифе 136М - там ещё весь сайт webkit)
> А понадобился он мне из-за (неповерите) mono-2.0. Точнее из-за
> mono-tools. Для отображения документов на выбор три движка можно
> использовать: gtkhtml, gecko, webkit. Gtkhtml не всё может, и в для
> некоторых программ нужен более тяжёлый движок(но у нас нет таких
> требовательных пользователей - можно им обойтись). Раньше вариантов
> [...]
Epiphany 2.22.x собирать на webkit не имеет никакого
смысла, так как там не работают открытия ссылок ни на новой странице ни
в новой вкладке. При том, что тестовый
браузер для QT4.x на их версии webkit всё это делал
(т.е. проблема не в webkit).

Так же некоторое время назад я пытался собирать webkit,
но пользоваться им было совершенно невозможно из-за
падений на некоторых часто посещаемых мною сайтах.

Плюс к этому, я так и не понял, как к нему подключать
расширения (например для показа flash) и есть ли они
в природе.

Так что, ИМХО, поиграться можно, но не более.

P.S. Кстати у меня epiphany на gecko-1.9 отказывается
     печатать - выдаёт одну пустую страницу с заголовками
     и всё :-(. Да и падать он стал часто. Так что мы
     пока вообще без полноценного GNOME-браузера.

P.P.S. а ведь в epiphany-2.23.5 вернули обратно возможность
       сборки с gecko (поддерживаются xulrunner >= 1.8,
       libxul >= 1.9 и firefox >= 1.5). Так что слухи о полном
       переходе epiphany на webkit оказались сильно преувеличенными
       (хотя было время, когда код поддержки mozilla убрали даже из
       SVN!)

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>