[Gnome] totem

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 14 21:45:41 MSD 2008

В Чтв, 14/08/2008 в 19:33 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Мне хотелось бы, чтобы так было, но сам я тем временем
> пользуюсь totem-xine, потому что totem-gstreamer никто
> до ума так и не довёл (до ума=играет всё то, что играет
> xine).
Для начала нужно собрать gst-plugins-bad с поддержкой
dvdnav (--enable-experimental), иначе totem-gstreamer не
сможет показывать меню DVD, что есть очень не гуд.

Кстати из-за того, что этот плагин долгое время находился
в нерабочем состоянии я и стал собирать totem-xine.
libxine всегда умел меню DVD.

Я попробовал пересобрать gst-plugins-bad с поддержкой
dvdnav и totem с поддержкой gstreamer. Из хороших
новостей: файлы по сети проигрываются великолепно и без
монтирования. Даже при использовании слайдера такое
ощущение, что смотришь локальный фильм (впрочем у меня
и totem-xine не тормозит). Из плохих - меню dvd не
работает с сообщением:

** Message: Error: Для воспроизведения этого потока
требуется модуль Декодер DVD subpicture, но он не
установлен.
gstdecodebin.c(845): close_pad_link (): /play/decodebin1:
No decoder to handle media type 'video/x-dvd-subpicture'

Я прошерстил все gst-plugins-* но не нашёл ни одного
модуля, для которого 'video/x-dvd-subpicture' стояло бы
в свойствах SRC (хотя многие модули выдают его на sink
выходы).

P.S. Делалось всё на скорую руку, так что могу ошибаться.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>