[Gnome] totem

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 14 20:09:04 MSD 2008

14 августа 2008 г. 19:33 пользователь Alexey Rusakov написал:
> [...]
реально totem-xine работает, и хорошо работает(играет всё что можно).
Не надо поднимать панику, что мы остались без тотема.
У меня часная проблема - играть с сетевого ресурса, желательно его
заранее немонтировать, а использовать gnomevfs или gvfs.
gnomevfs у нас потихоньку уходит на свалку, libxine у нас собирается с
gnomevfs(gio пока не умеет). Поэтому какой ногой дотягивается
totem-xine через gvfs-smb к фильму и то чудо, хоть и играет его с
заиканиями.

Я уже писал, что ранее от него отказался из-за синей картинки любого фильма.
Вот сейчас хочу его попробовать, а если он сможет через gvfs-smb (то
бищь через gio) показать фильм по сети без тормозов, вот тогда будет
супер.
> Мне хотелось бы, чтобы так было, но сам я тем временем пользуюсь
> totem-xine, потому что totem-gstreamer никто до ума так и не довёл (до
> ума=играет всё то, что играет xine).

Господа мантейнеры, дайте прав для @gnome на ваши тотемы.
totem-gstreamer сейчас ничейный, так что я посмотрю что получится, и
может обновлю.