[Gnome] totem

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 14 03:59:19 MSD 2008

Всех приветствую.
Подскажите пожалуйста сведующие люди.
У нас totem-gstreamer - это заброшеный пакет, его наверно и удалить можно?
Я правильно понял что разработчики объединили тарболы для -xine и
-gstreamer версий в один, с общим именем totem?
Выбор движка xine или gstreamer теперь задаётся параметрами для configure.
Почему тогда у нас такая несправедливость и собирается только xine версия.
К чему я это всё спрашиваю
(у самого раньше были проблемы с totem-gstreamer - он видео показывал
в синем цвете, поэтому всегда пользовался totem-xine).
Попробовал смотреть видео с расшареной по smb папки(зайдя в ней
nautilus'ом), и получаю постоянные тормоза,
точнее буферизируется 20 сек, они проигрываются, а дальше неуспевает
подкачиватся по сети и картинка
останавливается - снова начинает буферизация.
Если тупо примонтировать - всё работает нормально без всякой
буферизации(ну это и понятно - ФС видится как локальная и gnomevfs не
используется).
xine вообще падает, не может открыть шару, я подозреваю проблему в gnomevfs.
Вот я собрал модуль gst-plugin-gio в надежде что через него
totem-gsteamer заработет лучше, а его у нас и нет :(
(хотя я и не уверен, чтоtotem-gsteamer уже умеет использовать
gst-plugin-gio, разве что devel-ветка 2.23 )

--
Alexey Shabalin