[Gnome] Gnome + NX

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 13 19:21:06 MSD 2008

13 августа 2008 г. 18:46 пользователь Радик Юсупов написал:

> Если можно, пришлите пожалуйста пакет на ящик, указанный в подписи.

Господа, я отправил в сизиф обновление для gnome-setting-daemon.
Проверьте работу с ним. Если будет такая же ошибка, пересоберите с
оторваным патчем
Patch1: %name-add-randr-12.patch и проверьте ещё.
Ну и дайте знать о результатах.