[Gnome] Gnome + NX

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 13 12:03:40 MSD 2008

> Где брали пакет?
Который? Который сегфолтиться - в сизифе, с бранчем не проверял, могу
вечером сделать, (на домашнем зеркало сизифа и бранча). который новый
- скачал с gnome тарбол, посмотрел патчи, увидел что сегфолт как-то
ВОЗМОЖНО связан с ними (чисто навскидку и по памяти что-то с xrandr),
глубоко разбираться времени не было, опакетил без патчей.

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]