[Gnome] Новая бета.

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 7 14:21:42 MSD 2008

Дело не в том, что я не обрадуюсь.
а) Дима не дал согласие на пакетс с lzma в бранчах
б) Дима не дал мне ручек для прямого перекладывания пакетов

> Наверное на бранче случаются регулярные пересборки?
Не слишком регулярные, насколько я знаю.

> Какой способ переноса пакетов устроит уважаемого отвественного
> выпускащего?
updates/4.1 ....

Антон