[Gnome] Новая бета.

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 7 10:54:55 MSD 2008

В Срд, 06/08/2008 в 15:09 +0400, Alexey Shabalin пишет:
> 6 августа 2008 г. 14:36 пользователь Alexey Rusakov написал:

<skip>
> Я могу ошибаться, но скорее всего гномо-пакеты в 4.1 старее, чем в сизифе.

Не ошибаетесь.

> Было бы очень полезно текущие из сизифа, которые достаточно стабильны,
> переложить в 4.1.

Согласен. Но не знаю, кому (с какой стороны) и как это лучше делать.
Пока еще есть время надо этот вопрос решить.

Мне кажется, что решение и процедура забора пакетов в бранч должна
принадлежать выпускающим Desktop. Но список рекомендованных к переносу
нам надо составить.