[Gnome] [sisyphus] I: rough alpha of gnome-2.22/sisyphus based installer

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 5 13:37:46 MSD 2008

В Срд, 30/07/2008 в 16:15 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Перемещается - это понятно. Я себе так и сделал. Но хотелось бы, чтобы
> так было из коробки. По-моему, это как раз относится к любимым на
> gnome.org "reasonable defaults".

У меня к epiphany только одна претензия, что новая вкладка открывается
вслед за уже открытыми, когда-то поведение было другое, а размер тулбара
вполне устраивает даже на 17 дюймах.