[Gnome] решение легендарной проблемы "иконки в evolution под KDE"

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 18 13:36:47 MSD 2008

В Птн, 18/04/2008 в 13:30 +0400, Alexey Shabalin пишет:
> Не нашёл тред про иконки в evolution в KDE и других DE, поэтому начну новый.
> В общем для решения этой проблемы достаточно прописать
> в ~/.gtkrc-2.0
> --------
> gtk-icon-theme-name = "gnome"
> --------
> Возможно лучше былв бы возможность прописать это в ~/.gtkrc-2.0-kde.
> Глобально это можно указать в /etc/gtk-2.0/gtkrc. У нас он принадлежит
> libgtk+2-common. (в fedora например он принадлежит fedora-gnome-theme,
> у нас же пока речи о дизайне в гноме пока не идёт? )
> [...]
Возможно ошибаюсь, но IMHO - это костыль. Все же иконки и прочее для
gnome (не gtk) приложений должен ставить gnome-settings-daemon.
--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Если вам кажется, что про вас забыли - нажмите Return.