[Gnome] gnome-panel

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 4 13:12:13 MSD 2008

04.04.08, Alexey Rusakov написал(а):

>  > Предлагаю, раз такое дело, пересобрать gnome-panel
>  > с поддержкой PolicyKit.
>
> Лично я только за, но не очень понимаю, как настроен PolicyKit в
>  нынешней сборке. Ниасилил :)

Я пока тоже ниасилил policykit-gnome, как его использовать, давать
разрешения. Давай разберёмся с ними, тогда можно выкладывать готовое
решение.

2ktirf: можно список рассылки поднастроить. хочется префикс в тему
письма, и при ответе отвечать в список, а не отправителю.

--
Alexey Shabalin