[Gnome] epiphany+webkit

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 2 01:57:13 MSD 2008

В Срд, 02/04/2008 в 00:08 +0400, Sergey N. Yatskevich пишет:

> Хорошо, сейчас попробую собрать epiphany с WebKit из
> Сизифа.
Ну вобщем это пока совершенно не юзабельно, хотя
кое-какие преимущества есть (точнее одно - скорость).
Однако оно совершенно не перекрывает недостатков:
- открытие ссылок в окнах и вкладках не работает. Нужно
  вручную открывать окно или вкладку и копировать туда
  линк. Если на странице прописана ссылка с открытием в
  новом окне, то она не работает;
- smart-bookmarks не работают с русским языком;
- скачка файлов не работает вообще никак;
- непонятно как установить Flash Player (просто потому,
  что его невозможно скачать :-)).

Это то, что я нарыл за несколько минут общения с этим
движком. Возможно, что это проблемы альтовской сборки
WebKit. Моё IMHO - это нельзя выкладывать даже на
попробовать, так как пробовать нечего :-(.

Попробую собрать последнюю версию WebKit и посмотреть
результат. Может будет лучше.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>