[Freeschool] По обучению учителей работе с ПСПО

Владимир Чёрный black на altlinux.ru
Пн Май 25 13:20:04 MSD 2009

Dmitriy M. Maslennikov пишет:

> Да я не про это. Я просто к тому, что как-то не хорошо, что вот есть
> официальные руководства, но качество набора (в содержание сильно не
> вчитывался, но на первый взгляд ничего смутившего не заметил) в них
> сильно хромает. Причем работы по исправлению там не так много, за
> полчаса можно существенно улучшить внешний вид документа. А так там
> даже есть абзац, где первые полтора предложения написаны шрифтом
> меньшим, чем остальные два с половиной (и весь остальной текст).
Мы (рецензировавшие эти пособия) обращали внимание Армады на плохую
верстку пособий, но ее (верстку) отдали на откуп авторам. В даном случае
ТГПУ.
Впрочем, лучше, все же оценивать содержание, а форму поправить всегда можно.

--
С уважением,
Владимир Чёрный
mailto: black at altlinux.ru