Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 27 10:47:15 MSK 2008

25 октября 2008 г. 13:04 пользователь Anton Farygin  написал:

> IMHO, всё-таки C (именно C, без плюсов) - оптимальный язык для изучения...
> потом и плюсы можно будет добавить, но как база, всё-таки C наиболее
> правильный.
+1
И не потому, что какой-то язык мне кажется чем-то хуже или лучше, а потому,
что на базе С/С++ можно построить последовательный курс...
Сперва программу из трех строк с printf("Hello world\n");
Потом циклы всякие, потом добавить пару "+" к С...
А потом туда же QT для красивостей ...
Тут же и SQL подтянуть ...
И все это на одном наборе инструментов.
Писать код можно как в простейшем редакторе, так и в IDE, которых у нас есть.

При этом, ученики с претензией на более высокий уровень получают
возможность себя проявить.
В предел возможностей они не упруться ...
Отступы и все остальные признаки грамотного оформления кода не
являются обязательными,
но в случае наличия дают право повысить оценку тому, кто этого достоин.

Это мое личное мнение и возжигать флейм на его основе считаю нецелесообразным.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com