Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 27 00:52:14 MSK 2008

Denis Kirienko пишет:
> Andrey V Stolyarov пишет:
>  > > Зря. С, без ++, для школы - в самый раз.
>
> А мои выпускники (179-я школа) Вам не попадались? Из них дурь вышибать
> не приходилось?
>
> Кстати, раньше было и такое мнение: :)
> Anatoly Yakushin пишет:
>  > А за обучение детей Питону надо наказывать, честное слово :)
Это кстати относится не только к Питону. Проблема тут гораздо глубже.
Вы никогда не задумывались, почему в весьма приличных учебных заведениях
начинают преподавать программирование именно с функциональных языков. И
только потом переходят на процедурные?
И какие результаты получаются при таком подходе.

Все конечно зависит от задачи. Если задача стоит научить кодера,
которому прямой путь к "станку", то тогда да. С, С++, Питон, Java.

Если стоит задача увлечь самими идеями программирования, создать
действительно талантливую личность, то ...

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC