Карпунина Елена =?iso-8859-1?q?vorona-moon_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 26 19:00:34 MSK 2008

Хороших учебников по информатике таких, чтобы закрывал полностью весь курс, найти вряд ли получится. Уж в электронном виде точно не найдёте. Есть учебник Шауцуковой, который был в своё время допущен к использованию, но сейчас его не издают, хотя в сети он есть, и некоторые темы из него я даю на самостоятельное изучение http://book.kbsu.ru/. Программирование даю, в основном, по учебнику Окулова "Основы программирования", изд-во БИНОМ. Автор работает в Кирове, ВятГГУ, учебник для физмат лицея. Отрывок из него есть по адресу http://inf.1september.ru/2000/11/art/43-2.htm, но это лишь чуть-чуть.
А с маленькими ребятишками лучше заниматься решением интересных задач, ребусов, это я поддерживаю полностью.  У меня когда-то (я давно с маленькими не работаю) с удовольствием сочиняли истории и стишки с использованием разных систем счисления, писали сочинения в блок-схемах, решали задачки про камушки и бусы (выигрышные стратегии).