[Freeschool] [JT] плюсы и минусы

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 25 21:02:03 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Угу, про то же множественное наследование в плюсах.

Вот, кстати, я за много лет забыл все тонкости ООП типа множественных
наследований, виртуальных методов и т.д. Просто мне этому не нужно.

Про ООП я рассказываю вскользь - мне это для решения моих задач не
нужно. А вот про перегрузку операторов и обобщенное программирование
люблю рассказывать, поскольку алгоритм сортировки - он везде алгоритм
сортировки, безотносительно типа данных.

Но представляю вполне себе курс обучения объектно-ориентированному
программированию, где изучаются именно тонкости всяческих наследований.

--
Денис