Ушаков Алексей =?iso-8859-1?q?ic99aau_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 25 17:21:22 MSD 2008

Hello Anton,

Saturday, October 25, 2008, 7:45:07 PM, you wrote:

AF> Ещё раз: не надо учить "внутренней кухне". Объясните, что она
AF> существует. И пусть воспринимают это как объективную реальность.

AF> результат будет виден сразу, если использовать готовую обвязку.

Как практик говорю - первый язык должен быть простым и логичным. Java,
С++ к таким не относятся. Питона я не видел, но из обсуждения, в том
числе из речей его защитников, я вынес убеждение, что он "простым" не
является.

Школьный язык программирования должен быть таким, что усвоив с десяток структур,
понятий, ребенок уже должен уверенно составлять алгоритмы. Logo,
Pascal относятся к таким. Даже JavaScript, если плавно вывести на него
из темы HTML. После HTML в JavaScript дети даже идею объектов улавливают.

"word = string.trim(sys.stdin.readline())"
Кто-нибудь из реально учивших детей, у вас есть уверенность, что
средней ребенок сможет хотя бы набрать такое без ошибок?

--
Best regards,
 Ушаков                            mailto:ic99aau на mail.ru