Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 25 16:12:50 MSD 2008

Ben Aceler пишет:
> Тогда позвольте вопрос всем - у нас обсуждение идёт о переходе на
> питон или о добавлении питона(руби)?

Сначала обсуждение шло о возможности использования Питона для обучения
программированию. Потом, когда я раскритиковал Питон за отстутствие
потокового ввода-вывода и часть дискуссии перешла на специфику
ввода-вывода в разных языках, я начал добиваться вполне конкретного
результата - коротенького примера аналога потокового ввода-вывода на
python/ruby/php, чтобы эти языки можно было использовать в олимпиадных
системах. Этой цели я добился, результат скоро будет ощутим.

--
Денис