Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 25 14:51:23 MSD 2008

25 октября 2008 г. 13:43 пользователь Ben Aceler <aceler на gmail.com> написал:
> Тогда позвольте вопрос всем - у нас обсуждение идёт о переходе на
> питон или о добавлении питона(руби)?
Изначально вопрос ставился просто о пригодности python. Не о всеобщем
переходе, а о том, что вообще можно его предлагать учителям. Этот
вопрос поднял я и ответил утвердительно, с оговоркой, что не стоит
изучать сам python, а использовать его как запускалку шля школьных
примеров. Т. е. взять только базовые возможности языка (операторы,
циклы, условия, подпрограммы) и приводить примеры в школе на этом
подмножестве python, чтобы не изобретать язык специально для обучения.
Кроме того, у продвинутых школьников в распоряжении окажется
полноценный язык, а не ограниченный учебный и они могут наиграться с
ним, как того пожелают (я помню меня наш школьный бейсик на УКНЦ
сильно ограничивал своими возможностями).

Но mike сильно спорил, что python непригоден вообще, в принципе. В
основном из-за "некрасивости", как я понял. И говорил, что подойдет
ruby.

Я же ничего против ruby не имею тоже. Просто считаю, что оба этих
языка могут эффективно применяться в школе и не у одного из них
серьездных преимуществ в этой сфере нет. Спорил, в основном из-за
того, чтобы учителя, у которых есть возможность преподавать питон
лучше, чем ruby (например у них есть знакомые хорошо знающие язык и
способные помочь или у них уже есть базовые знания языка),
наслушавшись всего этого, не испугались python'а и не начали вспешке
изучать другой язык.

Прошу не затевать флейм снова.

--
Dmitriy M. Maslennikov