[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 24 22:23:54 MSD 2008

24 октября 2008 г. 22:08 пользователь Andrey V Stolyarov
<crocodil на croco.net> написал:
> А в школе ставят тройки в четверти.  Принципиальной разницы тут
> нет, во всяком случае, для ученика; для учителя, конечно,
> ситуация сложнее, поскольку нет возможности избавиться даже от
> самого противного балласта, окопавшегося в классе; но эта
> проблема уже никак не связана с оформлением кода :)  А допускать
> до детей скорее вас нельзя -- вы с вашим подходом можете
> испортить и тех немногих учеников, из которых могли бы получиться
> программисты, то есть именно тех, на кого и следует
> ориентироваться.  Все остальные не будут знать программирование
> [...]
А я считаю, что вы все-таки резковато относитесь к школьникам.
Балластом ни одного школьника (к студентам это не относится) считать
нельзя. И к каждому нужно искать подход (это относится и к школьникам
и к студентам).

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru