[Freeschool] чему стоит учить в школе

Andrey V Stolyarov =?iso-8859-1?q?crocodil_=CE=C1_croco=2Enet?=
Пт Окт 24 20:09:13 MSD 2008

On Fri, 24 Oct 2008, Ben Aceler wrote:

> Ну вот о чём и речь ??? в результате получится, что программирование ???
> это расстановка отступов.

Если для кого-то из учеников это так получится -- потеря
невелика, из него всё равно ничего не выйдет.  С другой стороны,
лучше пусть получается так, чем потом слышать разговоры о якобы
"необязательности" форматирования кода.