Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 24 15:34:04 MSD 2008

Mikolaj Golub пишет:

> Во первых, чтоб не было недоразумений, то что привел Миша -- это Ruby а не
> Python. Ну, а во вторых, вот пример как можно посчитать сумму чисел
> представленных в описанном вами формате:
>
> sum = 0
> while line = gets do
>   line.split.each {|x| sum += x.to_i}
> end
> puts sum
>
> Или в более привычном виде для людей не знакомых с Ruby:
>
> sum = 0
> while line = gets do
>   for x in line.split do
>     sum += x.to_i
> [...]

А можно пример реализации на ruby (ибо я с ruby совсем не знаком) со
следующими дополнительными условиями:

1. Данные читаются из файла input.txt.
2. Все считанные данные разбиваются на последовательности непробельных
символов и сохраняются в списке, как в приведенном ранее примере на python.

Дело в том, что данные могут быть сложными - там могут быть и числа, и
строки... и их не обязательно все просуммировать на потоке, может быть и
более хитрая задача.

--
Денис