Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 24 13:29:35 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> while line = gets
>   puts line
> end

Подождите, разве это решает поставленную задачу?

Повторяю поставленную задачу. Во входном файле записано два числа. Они
могут быть записаны в одной строке или в разных строках, строк в файле
может быть много, между числами может быть один пробел, два пробела и
т.д. Самое главное, что в файле есть два числа и пробельные символы,
между двумя числами не менее одного пробельного символа. Нужно эти два
числа выделить.

Пока я нашел приемлемыми только варианты от Дмитрия Масленникова.

--
Денис