[Freeschool] чему стоит учить в школе

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 24 13:23:56 MSD 2008

Владимир пишет:

> в октябре 2007 года, а где-то с декабря пытался полюбопытствовать что делается
> и когда будет готово, но мои вопросы модера уже не проходили

> Я фиг его знает, что конкретно можно предложить людям, которым Президент
> говорит, что для национальной безопасности необходимо переходить на СПО, это
> самое СПО в школы ставят, Минсвязи говорит, что будут устанавливать, в первую
> очередь в школах, концепцию перехода готовит, а эти... ЕГЭ только под
> виндовс, олимпиады под виндовс, подготовка учителей под виндовс.... что им
> сказать можно?
> [...]

Написал Вам большое письмо на тему "вы не умеете общаться с чиновниками
и не понимаете, как устроена система образования", но не стал
отправлять. Не хочу разводить флейм. Но в таких терминах, которые Вы
употребляете, конструктивный диалог невозможен.

--
Денис