Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 24 13:21:08 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> А синяя школьная книжка по егойному алголу уже перевелась и нигде
> электронный вариант не публиковали?

"Синяя школьная книжка" - это, наверное, учебник Кушниренко 1991 года? Я
ее видел, в руках держал. Последняя версия этого учебника - это учебник
Кушнеренко, Лебедев, Скворень, "Информатика 7-9", Москва, Дрофа, 2002
год. Купить уже невозможно. Я вот в сентябре смог купить ее на Озоне,
так после моей покупки он теперь и на Озоне недоступен.

Электронный вариант я найти в интернете не смог. Но у меня есть (смог
достать по своим каналам...), насколько я понимаю, это авторский текст,
который передавался в издательство. Но во-первых, он в формате rtf,
во-вторых, в нем нет картинок (картинки, по-видимому, рисовало
издательство), поэтому ценность его невелика. Распространять данный
вариант я не могу. Но можно пытаться договориться с Кушниренко - хотя
где же тогда взять картинки к тексту, если их рисовало издательство?

--
Денис