[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 23:27:01 MSD 2008

23 октября 2008 г. 22:22 пользователь Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> написал:
> Там есть какие-то изменения с целыми-действительными числами и с операциями
> деления для них. Это как раз очень существенно.
Читайте внимательно. Я это указал в том сообщении, на которое вы
отвечали, но при цитировании вы этот кусок удалили.

Это не существенно. Как раз станет проще и лучше (в рамках школы).

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru