[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 23 22:17:00 MSD 2008

23 октября 2008 г. 22:05 пользователь Ben Aceler <aceler на gmail.com> написал:

> ...й стране QBasic и TPascal во многом обязаны своем позициям тем, что
> не изменяются уже последние 15 лет, соответственно, учителям не надо
> переучиваться годами.
Я слежу за изменениями в python. И могу заявить, что изменения в
python3000 не затронут его на том уровне, на котором его имеет смысл
применять в школах.

Единственное, что могу припомнить из того, что может повлиять на
школьные примеры, которые я собираюсь писать, так это, исчезновение
xrange (точнее исчезнет range, а xrange переименуют в range). Я же не
собираюсь школьникам про классы расказывать. А так надо сразу range
использовать в учебных примерах и они остануться актуальными. Все
важное для примеров: циклы, условия, объявление функций, операторы
остануться прежними. Этого достаточно, чтобы писать примеры. А весь
питон школьникам не нужен. Я его только как запускалку примеров
позиционирую.

В школе же не языку надо учить, а принципам, так?

P. S. Забыл, еще целочисленное деление поменяют, вроде, т. е.
результатом выражения 1/2 будет не 0, а 0.5
--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru