[Freeschool] чему стоит учить в школе

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 17:44:26 MSD 2008

Владимир пишет:

> про php? да!

Замените слово "php" на слово "python".

> я вашему миоо год писал, хоть одна тварь дёрнулась?!

Что писали? Кому писали? Как писали?

МИОО - большая структура. С МИОО тяжело работать.

Я вот просил Вас написать конкретные предложения к МИОО. Которые бы я
мог бы положить на стол проректору МИОО. Ничего конкретного от Вас я в
ответ не получил.

С правилами проведения упомянутой олимпиады все гораздо проще. Просто
правила на сайт выкладывает один человек, он их копи-пастит из
прошлогоднего варианта. А тестирующей системой занимается другой
человек, которому вдруг стало интересно добавить поддержку Питона. Ему
на правила олимпиады наплевать. А тот, кто уполномочен вносить изменения
в правила просто не в курсе того, что в тестирующей системе уже есть
поддержка питона.

--
Денис