[Freeschool] чему стоит учить в школе

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 17:33:27 MSD 2008

Владимир пишет:

> афигеть, а думаю, нафига правила пишут... это что бы сразу спросить: "а можно
> не так, как написано"

Тогда забудьте все, что я говорил ранее об использовании Питона в
заочной олимпиаде. Питон на заочной олимпиаде не допускается. Точка.

Легко сидеть по форумам и листам рассылки и трезвонить о глупостях,
маразмах, незаконности действий чиновников и т.д. Когда предлагают
сделать что-либо конкретное для изменения ситуации, то сразу же всякое
желание пропадает.

А сегодня от одного из участников олимпиады пришел запрос:
"Прочитал условия, не нашел язык php, возможно ли его включение?".
Школьник может такое написать, а вам слабо?

> без понятия, самая полезная написанная мной программа базы данных на сервере
> архивирует... там строки три вроде-как

Тогда непонятен ваш интерес к языкам программирования, используемым для
обучения. Прочтите то, что я написал в этом письме выше еще раз. Чего вы
хотите - флудить на форуме или в рассылке или конкретно влиять на ситуацию?

--
Денис