[Freeschool] чему стоит учить в школе

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 16:45:37 MSD 2008

Владимир пишет:

> а учителям я что скажу?
> типа: давайте, мне сказали, что можно?

Напишите email на адрес, указанный в качестве контактного адреса
оргкомитета с вопросом вроде "мы видим, что есть техническая возможность
сдавать решение на Питоне, но в правилах проведения олимпиады от
отсутствует" и т.д.

Я же пытаюсь объяснить здесь уже много раз - все можно сделать, если это
кому-нибудь нужно. Как мы узнаем, что питон реально кому-нибудь нужен?

Кроме того, я не знаю, как вы будете читать данные из файла без
потокового ввода-вывода. Я использовал специально написанный для этого
модуль, реализующий функции потокового ввода-вывода, этот модуль написал
Саша Чернов несколько дней назад и добавил в питон на тестирующей
системе. Но модуль - нестандартный и его функционал недокументирован.

Сможете написать решение хотя бы полудюжины задач без этого модуля?

--
Денис