Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 16:15:17 MSD 2008

Владимир пишет:

> #!/usr/bin/python
> #-*- coding: utf-8 -*-
> import os
> import sys
> print "Первый: "+sys.argv[0]
> print "Второй:  "+sys.argv[1]
> print "Третий:  "+sys.argv[2]
>
> сделать исполняемым запускать с параметрами через пробел

В системах автоматического тестирования входные данные подаются
программе из файла или из стандартного ввода, а не из параметров
командной строки. Мне нужен потоковый ввод из файла или из stdin.

Не годится ваш совет.

--
Денис