[Freeschool] чему стоит учить в школе

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 23 15:44:52 MSD 2008

Добрый день!

Все проблемы, о которых вы пишите - важные, но вполне решаемые.

Карпунина Елена пишет:

> нет никаких ограничений. Из сдававших в 2008 году ЕГЭ в Московской
> области 1 (один) учащийся писал на Python'е.

Да, ЕГЭ в его нынешней бумажной форме с ручной проверкой может быть
толерантен к языку программирования. Нужно стремиться к компьютерной
форме проведения экзамена, но тогда возникнет та же проблема, что и на
олимпиадах - ограничение возможного множества используемых языков
программирования.

> Это выдержка из
> документа В.М. Кирюхин. "Методические рекомендации по разработке
> заданий для школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады
> школьников по информатике в 2008/2009 учебном году".

Эта проблема вполне решаемая. Тот же В.М.Кирюхин - живой человек и
вполне адекватный. Нужно с ним поговорить. Если будет потребность в
Питоне на олимпиадах - будет и Питон на олимпиадах. Известно, что для
этого нужно сделать - пообщаться с несколькими ключевыми людьми и
написать письма в Рособразование от нескольких регионов с просьбой
включить Питон в число допустимых языков.

> Просто на
> учителей информатики столько сейчас свалили: администрирование сети,
> школьный сайт, обработка материалов по пакету "Первая Помощь"
> (смертоубийство по количеству бумаг), отчёт об использовании Интернет
> в школе. Всё это учитель просто должен, хотя по должностной
> инструкции нет.

А вы и не делайте. Учите детей и все. Не занимайтесь ерундой за бесплатно.

Но разговор здесь все-таки не о несчастной доле учителей, хотя я вас
прекрасно понимаю.

--
Денис