[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 18:01:04 MSD 2008

22 октября 2008 г. 17:43 пользователь Ben Aceler <aceler на gmail.com> написал:
> Вам это кажется удобным, а школьнику? Сколько гнева вызывает обычное сообщение
> о синтаксической ошибке, сколько будет выливаться на забытые табуляции и не
> сданные экзамены "из-за какого-то отступа"! (утрирую, конечно :) ).
Нет таких проблем. Я преподавал у студентов и спрашивал у других
преподавателей -- проблема надумана. Проблему видел только у ужасных
быдлокодеров, которых никакой язык не спасет. При этом даже у них с
отступами легко справиться, прогнав их код через простейший код на sed
и надовав по мозгам, чтобы неповадно было в дальнейшем. С этим есть
некоторая проблема в контексте систем контроля версий (много строк
становятся новыми), но к школе это не имеет вообще никакого отношения.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru