[Freeschool] чему стоит учить в школе

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 22 16:07:00 MSD 2008

22.10.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

>  (вроде "сколько в этом проекте спацов в табе").

Т.е. coding convensions ты не уважаешь? ;)

А вот мне кажется удобным то, что интерпретатор контролирует
выполнение полиси ;) Плохо, конечно, что он ее так насильно
навязывает, но внутреннего протеста против этого навязывания у меня
нет, поэтому почему бы и не подчиниться? ;)

Я понимаю твои аргументы и принимаю их - но для более идеального мира,
чем тот, в котором приходится работать :(

PS: отвечаю не на все, т.к. в основном согласен с Димой

--
С уважением,
Прокопьев Евгений