[Freeschool] Помощь в локализации Sugar

Aleksey Lim =?iso-8859-1?q?alsroot_=CE=C1_member=2Efsf=2Eorg?=
Вс Ноя 23 19:15:12 MSK 2008

Hi all,

Я смотрю список ожил, по сему хочу попросить помощь в локализации Sugar
пакеты с sugar лежат сейчас в тестовом репозитарии altlinux'а (я собираюсь их
бэкпортить в стабильную ветку - все таки главная цель это школьный дистрибутив)

Проблема в том что sugar не переведён до конца. Необходима помощь в переводе
и главное в профессиональном review (все таки это образовательный проект).

О самом проекте можно узнать по адресу http://sugarlabs.org/
если коротко, то это программное окружение изначально используемое в OLPC XO
но sugarlabs.org пытается сделать универсальную учебную платформу.

Как зарегистрироваться переводчиком можно узнать по адресу
http://wiki.laptop.org/go/Pootle#User_Scenarios

Сам перевод осуществляется через WWW
https://dev.laptop.org/translate/ru/

---