[Freeschool] Linux в Калининграде (школьная история успеха)

Evgeny M. Baldin E.M.Baldin на inp.nsk.su
Чт Янв 17 09:48:57 MSK 2008

Добрый день

  По согласованию с редакцией Linux Format выложил опубликованное в
сентябрьском номере журнала интервью с Ириной Алаевной Красильниковой и
Артёмом Золочевским в открытый доступ:

  http://www.inp.nsk.su/~baldin/interview/

  Начиная примерно с сентября журнал публикует интервью на тему внедрения
GNU/Linux в школе, ВУЗе, бизнесе, а так же рассказы об участии в известных
свободных проектах (пока таких есть только один про sK1, но надеюсь будет
больше). Имеются в виду проекты в которых участвуют русскоязычные
пользователи GNU/Linux (с англоязычными разбирается английская редакция).

  Если есть желание поделить своей историей успеха, то свяжитесь со мной по
электронной почте: E.M.Baldin(алеф)inp(точка)nsk(точка)su или
E.M.Baldin(алеф)gmail(точка)com Я хорошо умею брать электронные интервью
:)

  Я думаю, что сообществу будет интересно узнать о вашей реальной истории.

С уважением
 	Евгений

P.S. Связь между inp.nsk.su и Москвой сейчас не очень хорошая, так что не
удивляйтесь скорости загрузки текста.