[Freeschool] вопрос

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Янв 14 01:22:36 MSK 2008

On Sun, Jan 13, 2008 at 03:00:30PM +0300, Владимир Черный wrote:
> [...]

Дык.

Не, сани своего тонкого клиента уже удавили своими руками.
Как и Oracle.  Хотели продать никакое железо за те же деньги
и плюс с непомерно дорогим "тонким" софтом.  Зачем?

У нас он и так бесплатно поставляется со всеми настольными
дистрибутивами.

> Да, мы над этим работаем. В частности Michael Shigorin  (в этой
> же рассылке) активно работает над LTSP решением, и уже есть
> результаты, "завернутые" в дистрибутив.

Собственно, здесь доступен релиз-кандидат инсталятора ALTSP:

ftp://beta.altlinux.org/ltsp-server/
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta/ltsp-server/

Существует и специальная версия, изготовленная на основе
SchoolJunior.

Вы посмотрите и более предметно скажите, если что.
Элегантно ссылаться на TCO можно в самых разных контекстах,
поэтому сам предпочитаю мерку попроще -- "работает/не работает"
в широком смысле ;-)

Инвестировать -- дурное дело нехитрое, в ясным образом нерабочие
по определению системы навбухали столько, что диву даёшься.