[Freeschool] базы squidGuard для школ.

Владимир Чёрный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 24 11:57:24 MSD 2008

Alex Mamonov пишет:
> Внедрять надо самостоятельно и не забывать про коммерческий интерес. А
> в процессе сделать так, чтобы в Линуксе были предустановлены
> различные программы, интересные с точки зрения образования, а винда
> получилась голая, чтобы только иконки передвигать. А не наоборот! Не
> ставьте Линукс для того, чтобы он просто был!
И откуда у вас такие опасения? Мало того, что объем школьного
дистрибутива около 2,5 гб в исходниках (в пакетах не скажу, но пару
тысяч наверняка есть), а кроме того, подключившись к репозитарию можно
закачать все, что понадобится - объем репо порядка 6-7 тыс пакетов (не
Сизиф, а именно для школ, т.е. совместимые с ПСПО)