[Freeschool] базы squidGuard для школ.

Alex Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_isib=2Eru?=
Чт Апр 24 04:37:53 MSD 2008

Есть утвержденная Минобром софтина под Win.
http://skf.edu.ru/
Разработчик cair.ru обещали версию под Линукс. Говорят, что есть по
FreeBSD. В Джуниоре вроде как даже есть с нее порт. Считаю, что надо
поработать с ЦАИРом на тему доработки оригинальной версии под Линукс,
а именно под школьный Джуниор. Я уже в течение полугода с ними
общаюсь, теоретически прогресс есть.

В сообщении от 23 апреля 2008 Владимир Чёрный написал(a):

> Предполагается централизованная фильтрация на сервере минобра или
> кому там они поручат. Даже такой модуль сопряжения
> разрабатывается... Но больше ничего не знаю.

С уважением,
Алексей Мамонов,
Генеральный директор
ООО "Сибирский центр информационных технологий".
г.Иркутск  т.(3952)55-06-77 http://www.isib.ru