[Freeschool] Стартовал сайт проекта документации и образовательного проекта ALT Linux

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Июл 7 11:01:48 MSD 2006

On Fri, Jun 23, 2006 at 01:28:16AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Цель? (в контексте "смотрел ли AppIndex на seul.org/edu", ну и
> с тамошним народом сильно рекомендую в schoolforge-discuss@
> пообщаться)
Цель чего? Начального заполнения сайта? Выработки дисциплины? Накопления
методических материалв, по которым можно действительно вести занатия?

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux