[Freeschool] Открытый образовательный софт

Ilya Schurov ilya.schurov на noo.ru
Вс Фев 19 12:55:42 MSK 2006

Всем доброго времени суток!

Дублирую вопрос, заданный в pereslavl2006 на lists.altlinux.org:

Я планирую сделать серию обзоров открытого образовательного софта в
Компьютерре, в связи с этим вопрос к сообществу: кто-нибудь может
что-нибудь порекомендовать? Какие-нибудь интересные свободные программы
(не слишком специализированные -- обзоры должны быть более-менее понятны
достаточно широкой аудитории), которые можно применять в образовании
различного уровня (начиная от младшей школы и заканчивая высшей)?

Я уже взял на заметку:

1. Открытые CAS'ы (Maxima, Axiom).

1'. Открытые системы численных рассчетов (Octave, Scilab). Пока не
понимаю, как хочется про них написать. Думаю.

2. GCompris (есть ли другой подобный софт, ориентированный на
дошкольников и младших школьников?). По этому поводу ищу автора.

3. OmegaT (утилита для computer-assisted translations) -- Дмитрий Попов
обещал написать такую статью, правда, пока не смог этого сделать.

В pereslavl2006 на lists.altlinux.org к списку добавили:

4. edu.kde.org

5. Различные LMS-Системы

Что еще можно добавить?

Спасибо!