[Freeschool] direct rendering at Master2.4

Pavel Ignatiev pashildus на udm.net
Вт Июл 5 20:11:58 MSD 2005

Здравствуйте!
Было дело, я писал...
PI> После установки (в обычном режиме)на ту-же конфигурацию Master2.4 хотя драйвер и установлен,
PI> но нет аппаратного ускорения.

Эта проблема решена, видеокарты работают с аппаратным ускорением на всех конфигурациях!
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что железо из поставки "Дети России" для
школ на 100% совместимо с ALT Linux Master2.4!!!

А дело в том, что по умолчанию для интегрированной видеокарты
отводится 64Мб от оперативки. При этом на всех вариантах ПК в ALM2.4 ускорения нет.
После снижения в BIOS отводимой памяти под ресурсы видеоадаптора до 32Мб(или 16Мб)
всё тип-топ! Проверено в tuxracer и cube3d ;)

С уважением,
 IP pashildus at udm.net