[Freeschool] учебный софт под Линукс

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Янв 10 23:58:01 MSK 2004

On Mon, Dec 29, 2003 at 06:18:26PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Гонять апач + базу под Windows приравневается к сексу стоя в
> гамаке ;-)

Если брать единицей класс -- что мешает сделать комплект с
апачем+sql на линуксе?

Да и про win32-шный вариант ты загнул.  Работает.

> Не нужен браузер. Нужен специализированный движок,
> отрабатывающий специализированный управляющий контент.

"Специализированный" == "более дорогой". :-(

> Начнем с того, что Quicktime нет под Linux...

А что такое http://heroinewarrior.com/quicktime.php3 и еще пара
подобных библиотек? (честно не знаю :)

> (тот же KDE умеет грузить плагины Mozilla, да и не так сложно
> это, как может показаться на первый взгляд)

Тут люди про позиксы спорють и прочие платформиксы... а ты kde
:-)

> Именно поэтому лучше не завязываться а писать свой. Правильный
> и OpenSource.

Антон, писать все-свое-правильное-opensource -- на языках с
дорогим прототипированием и разработкой вроде C/C++ -- сдохнете.