[Freeschool] Linux в школе - нужны Success Stories

Vasily Kolomeetz kvas на newmail.ru
Ср Фев 4 18:38:29 MSK 2004

smi пишет:
> Добрый день, уважаемые коллеги.
>
> Мы готовим аналитические материалы для Минобразования России, и нам
> очень нужны материалы по успешному опыту использования Linux в
> образовании в России. Причём нужны срочно.
> Если у вас есть реальный опыт использования Linux в преподавании
> информатики или других школьных предметов, в ведении кружков, а также в
> высшей школе, большая просьба прислать на мой личный адрес материалы.
> Степень подробности и характер материала - на Ваше усмотрение. Это может
> быть и серьезное изложение, и откровенно рекламные материалы типа "С
> [...]

Пишу в рассылку, т.к. материалы потенциальные:

1. FreeBSD. Используется на серверах региональной университетской сети.
2. QNX. Знаком с кафедрой на которой студенты и аспиранты совместно с
преподавателями разрабатывают станки с ЧПУ, управляемы из п.2.