[Freeschool] Linux в школе - нужны Success Stories

Andrey Paskal app на altlinux.ru
Пн Фев 2 18:03:17 MSK 2004

Алексей, вы наверно в курсе, но все же я приведу ссылку, на которую недавно
наткнулся
http://www.chair36.msiu.ru/
Кафедра "Информационные системы и технологии" МГИУ была образована 1 октября
2001 года согласно приказу N446 "О создании кафедры 36".
"Организация учебного процесса на базе свободно распространяемого программного
обеспечения (Free Software)"
http://www.chair36.msiu.ru/about/free.php

Андрей Паскаль

sm> Добрый день, уважаемые коллеги.
sm>
sm> Мы готовим аналитические материалы для Минобразования России, и нам
sm> очень нужны материалы по успешному опыту использования Linux в
sm> образовании в России. Причём нужны срочно.
sm> Если у вас есть реальный опыт использования Linux в преподавании
sm> информатики или других школьных предметов, в ведении кружков, а также в
sm> высшей школе, большая просьба прислать на мой личный адрес материалы.
sm> Степень подробности и характер материала - на Ваше усмотрение. Это может
sm> быть и серьезное изложение, и откровенно рекламные материалы типа "С
sm> внедрением Linux - сказал преподаватель(директор, методист,...) - у нас
sm> появилась возможность ...". Но информация должна быть достоверной !
sm>
sm> Алексей Смирнов
sm> ALT Linux
sm>